Меню
Индекс

Телефония

Примечание: «Мини CRM» — это дополнительный модуль, который приобретается отдельно. Инструкции в данном разделе актуальны, если конфигурация программы включает модуль «Мини CRM».
 

Передача звонка из Call-центра

 
 
Данная возможность предназначена для организации возможности передачи номера телефона входящего вызова в программу. Если в вашей компании используется система компьютерной телефонии (например, мини АТС на базе Asterisk и т.п.), можно настроить передачу номера телефона в программу TransTrade с целью идентификации позвонившего контрагента.
 
Для этого в настройках вашего Call-центра необходимо создать действие, которое будет инициироваться по событию нового входящего вызова:
 
Запуск call.exe с параметром /-phone 1234567890
·     call.exe — специальное приложение в папке с программой TransTrade;
·     phone — имя параметра для передачи номера телефона;
·     1234567890 — значение параметра. (сам номер телефона).
 

Виртуальная АТС — Манго Офис

 
 
Информация о сервисе (подключение услуги)
 
Для того чтобы настроить интеграцию с Манго Офис, необходимо подключить и настроить услугу API коннектор в вашем личном кабинете Виртуальной АТС.
 
1. Щелкните Интеграции в главном меню:
 
 
2. Выберите API коннектор и подключите эту услугу:
 
 
3. В настройках API коннектора включите следующие опции:
 
 
4. Добавьте внешнюю систему:
 
 
Укажите название: например, TransTrade.
 
А также — адрес внешней системы, который можно скопировать из TransTrade:
 
https://tt-ok.ru/mango/
 
 
5. Для завершения настройки API коннектора нажмите Сохранить.
 
 
 
Затем необходимо указать ваши настройки в TransTrade.
 
УПРАВЛЕНИЕ → АТС → Манго Офис
 
 
1. Скопируйте в настройках API коннектора уникальный код вашей АТС и вставьте его в соответствующее поле настроек АТС TransTrade.
 
 
2. Скопируйте в настройках API коннектора ключ для создания подписи и вставьте его в соответствующее поле настроек АТС TransTrade.
 
 
3. Укажите ваш номер телефона или SIP-адрес, который будет использоваться для входящих и исходящих вызовов.
 
Карточка сотрудника:
 
 
Номер телефона указывается в формате: 7XXXXXXXXXX (с цифрой 7 в начале).
SIP-адрес указывается в формате: sip:NAME@DOMAIN.mangosip.ru (с префиксом sip).
 
4. Укажите ваш внутренний номер сотрудника, который будет использоваться для исходящих вызовов.
 
Карточка сотрудника:
 
 
Для подтверждения внесенных настроек нажмите кнопку Сохранить.
 
 
Подключиться — направить запрос на подключение к Виртуальной АТС Манго Офис.
Узнать — запросить текущий баланс Манго Офис.
Пополнить — открыть страницу сайта Манго Офис для пополнения баланса.
 

Виртуальная АТС — Мегафон

 
 
Для того чтобы настроить интеграцию с Мегафон, необходимо подключить и настроить услугу Интеграция с CRM в вашем личном кабинете Виртуальной АТС.
 
Чтобы настроить подключенную услуги интеграции:
 
1. Перейдите в раздел: Мегафон Бизнес — Виртуальная АТС — Настройки — Интеграция с CRM.
 
 
2. Выберите пункт Интеграция с вашей CRM.
 
3. Укажите название: например, TransTrade.
 
А также — адрес вашей CRM и код для авторизации в вашей CRM, которые можно скопировать из TransTrade:
 
https://tt-ok.ru/megafon/
 
 
4. Для завершения настройки интеграции нажмите Сохранить.
 
 
 
Затем необходимо указать ваши настройки в TransTrade.
 
УПРАВЛЕНИЕ → АТС → Мегафон
 
 
1. Скопируйте в настройках интеграции с CRM адрес Виртуальной АТС и вставьте его в соответствующее поле настроек АТС TransTrade.
 
 
2. Аналогично скопируйте и вставьте ключ для авторизации в Виртуальной АТС.
 
 
3. Укажите ваш номер телефона, который будет использоваться для входящих и исходящих вызовов. Данный номер телефона должен быть подключен к Виртуальной АТС Мегафон.
 
4. Для подтверждения внесенных настроек нажмите кнопку Сохранить.
 
 

Входящий вызов

 
Для принятия номера телефона входящего вызова воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
ЗАКАЗЫ → Принять / F7
 
Внизу справа будет показан номер телефона входящего вызова:
 
 
А также откроется окно с результатами глобального поиска контрагента с соответствующим номером телефона:
 
 
Показать заказы — найти и отобразить заказы с найденным контрагентом в журнале заказов, согласно выбранному режиму актуальности заказов: все заказы, только активные или только скрытые в архив.
 
Взаимоотношения — открыть историю взаимоотношений с данным контрагентом.
 
Новый заказ — создать новый заказ с найденным контрагентом.
 
Предзаказ — создать предварительный заказ с найденным контрагентом.
 
Карточка — открыть карточку найденного контрагента.
 
Если в данный момент на линию поступило несколько входящих вызовов, будет показан список доступных номеров телефона для выбора:
 
 
Выберите номер абонента и нажмите кнопку Принять для поиска контрагента.
 

Исходящий вызов

 
Для того чтобы совершить исходящий звонок клиенту, исполнителю, водителю или контактному лицу, — справа от номера телефона нажмите кнопку Позвонить.
 
 
Внизу справа будет показан номер телефона исходящего вызова:
 
 
Виртуальная АТС позвонит на ваш номер телефона, указанный в настройках, и соединит Вас с вызываемым абонентом.