Примечание: «Расходы» — это дополнительный модуль, который приобретается отдельно. Инструкции в данном разделе актуальны, если конфигурация программы включает модуль «Расходы».
Данный отчет формируется по выбранному клиенту или исполнителю за период и показывает, какие были расходы и какова прибыль по заказам.
Для того чтобы сформировать отчет по расходам, воспользуйтесь следующей командой главного меню:
1. ОТЧЕТЫ → Расходы → По клиенту
2. ОТЧЕТЫ → Расходы → По исполнителю
Пример отчета:
1. На вкладке Фирма укажите вашу организацию, в рамках которой небходимо сформировать отчет. Данная вкладка доступна только при наличии дополнительного модуля "Мульти Фирма".
2. На вкладке Клиент (Исполнитель) выберите контрагента.
3. На вкладке Период укажите диапазон дат, который небходимо охватить в отчете.
4. Для завершения формирования отчета нажмите кнопку Сформировать, чтобы увидеть отчет в табличном виде, либо кнопку Сразу печатать, чтобы распечатать отчет.