Примечание: «Оффлайн Офис» — это дополнительный модуль, который приобретается отдельно. Инструкции в данном разделе актуальны, если конфигурация программы включает модуль «Оффлайн Офис».
Оффлайн Офис — программа с отдельной базой данных, установленная на удаленном рабочем месте, без связи с головным офисом, — для автономного сбора новых заказов с последующей возможностью переноса этих заказов в базу данных головного офиса.
Данная возможность может использоваться вашим мобильным сотрудником, который работает на ноутбуке, а также в филиалах или в домашних условиях. Таким образом, удаленный сотрудник работает в программе, пополняет свою локальную базу данных, и в любой момент может отправить свои данные в головной офис.
Для того чтобы ВЫГРУЗИТЬ и ОТПРАВИТЬ данные в головной офис:
1. Воспользуйтесь следующей командой главного меню:
УПРАВЛЕНИЕ → Локальная база → Резервная копия
2. Сохраните резервную копию базы данных (например, на рабочий стол).
3. Отправьте созданный файл по электронной почте или передайте его на физическом носителе (например, на флэш-накопителе).
Для того чтобы ЗАГРУЗИТЬ полученный файл с данными:
1. Воспользуйтесь следующей командой главного меню:
УПРАВЛЕНИЕ → Локальная база → Импорт данных
2. В окне импорта данных перейдите по ссылке «Указать» и выберите полученный файл:
3. Нажмите кнопку «Импортировать» для загрузки новых заказов.
В базу данных переносятся только новые заказы и контрагенты, если такие не существуют в основной базе. Любые изменения в заказах не переносятся.