По созданному заказу можно сформировать доверенность для водителя. Для того чтобы сформировать доверенность, выберите заказ и воспользуйтесь следующей командой главного меню:
ДОКУМЕНТЫ → Доверенность
Окно доверенности включает некоторые параметры формирования документа:
№ доверенности — порядковый номер документа.
Дата выдачи — дата выдачи и начала действия документа. По умолчанию указывается дата начала заказа.
Срок действия до — дата окончания действия документа. По умолчанию указывается дата окончания заказа.
Указать транспорт — опция, включающая отображение марки и номера а/м рядом с ФИО водителя.
Указать заказ — опция, включающая отображение номера заказа в документе.
Потребитель — выберите, кого следует указать в качестве потребителя: клиента, нашу организацию или грузополучателя.
Плательщик — выберите, кого следует указать в качестве плательщика: клиента, нашу организацию или грузополучателя.
Тоннаж или количество мест — требуемая единица измерения для перечня товарно-материальных ценностей, подлежащих получению.
Сформировать или Открыть — сформировать и открыть для просмотра доверенность по заказу без печатей и подписей.
Уже подписанные — сформировать и открыть для просмотра специальные печатные формы доверенности по заказу с печатью и подписями.
Отправить @ — сформировать и переслать по электронной почте. Данная кнопка доступна только при наличии дополнительного модуля "Экспресс информирование".
Сразу печатать — сформировать и вывести на печать без просмотра.
Все сформированные доверенности отображаются в журнале доверенностей. Для того чтобы открыть журнал доверенностей, воспользуйтесь командой Журнал, которая находится справа от кнопки Доверенность в разделе главного меню ДОКУМЕНТЫ.
Журнал доверенностей выглядит следующим образом:
Диапазон дат — период выписанных доверенностей.
Фирма — ваша организация, от которой формировались документы. Данное поле доступно только при наличии дополнительного модуля "Мульти Фирма".
Индивидуальная форма доверенности
|
Например, клиенту Альфа нужно присвоить индивидуальный бланк доверенности.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. В папке Бланки создайте папку Клиенты.
2. В папке Клиенты создайте папку Альфа (краткое наименование клиента).
3. В папке Альфа создайте документ Word — Доверенность.doc.
Документ Доверенность.doc будет использоваться как бланк-шаблон доверенности для данного клиента. Данный бланк может содержать произвольный текст, изображения и переменные, вместо которых будут возвращаться соответствующие значения из заказа. Редактирование бланка осуществляется в соответствии с инструкцией:
Переменные для бланка доверенности
$ДОК_НОМЕР$ — номер доверенности
$ДОК_ДАТА$ — дата доверенности
$ДОК_СРОК$ — срок действия доверенности
$НОМЕР$ — номер заказа
$ДАТА$ — дата формирования заказа
$ПОГРУЗКА$ — место загрузки
$РАЗГРУЗКА$ — место разгрузки
$ОТКУДА$ — все населенные пункты загрузки (до первой запятой в адресе) — построчно, с указанием порядкового номера
$КУДА$ — все населенные пункты разгрузки (до первой запятой в адресе) — построчно, с указанием порядкового номера
$_ОТКУДА_$ — все населенные пункты загрузки (до первой запятой в адресе) — через точку с запятой
$_КУДА_$ — все населенные пункты разгрузки (до первой запятой в адресе) — через точку с запятой
$ДАТА_ПОГРУЗКИ$ — дата загрузки
$ВРЕМЯ_ПОГРУЗКИ$ — время загрузки
$ДАТА_РАЗГРУЗКИ$ — дата разгрузки
$ВРЕМЯ_РАЗГРУЗКИ$ — время разгрузки
$СУММА$ — сумма заказа с описанием способа оплаты и НДС
$ИТОГО$ — сумма заказа (числовое значение)
$ПРОПИСЬЮ$ — сумма заказа прописью
$УСЛ_ОПЛ$ — условия оплаты
$РАСЧЕТ$ — способ расчета и наличие НДС
$СРОК_ДН$ — количество дней срока оплаты
$ДИСПЕТЧЕРУ$ — сумма диспетчеру
$БОНУС$ — сумма бонуса
$ГРУЗ$ — наименование груза
$МЕСТ$ — количество мест
$ВЕС$ — вес груза
$КУБ$ — объем груза
$КОМПЛЕКТ$ — комплектация
$УСЛОВИЯ$ — особые условия
$ТИП_ЗАГРУЗКИ$ — тип загрузки
$ТИП_ВЫГРУЗКИ$ — тип выгрузки
$ТИП$ — тип транспорта
$НОМЕР_ТС$ — марка, номер транспортного средства и прицепа (если есть)
$ТРАНСПОРТ$ — марка, номер транспортного средства
$АВТО_МАРКА$ — марка машины
$АВТО_НОМЕР$ — госномер машины
$ПРИЦЕП$ — марка, номер полуприцепа (если есть)
$ГАБАРИТЫ$ — габариты транспортного средства
$ТОННАЖ$ — грузоподъемность транспортного средства
$ДК$ — срок действия диагностической карты
$ТАХ$ — наличие тахографа
$НАВ$ — наличие ГЛОНАСС/GPS
$ВЫПУСК$ — год выпуска транспортного средства
$ВОДИТЕЛЬ$ — ФИО водителя и телефон
$ВОДИТЕЛЬ_ФИО$ — только ФИО водителя
$ВОДИТЕЛЬ_ТЕЛ$ — только телефон водителя
$ВОДИТЕЛЬ_ИНН$ — ИНН водителя
$ВОДИТЕЛЬ_ДР$ — день рождения водителя
$ПРОПИСКА$ — адрес прописки водителя
$ПАСПОРТ$ — паспортные данные водителя
$ВУ$ — номер водительского удостоверения
$ВУ_КАТ$ — категории водительского удостоверения, дата выдачи и окончания срока действия водительского удостоверения
$КОММЕНТАРИЙ$ — текст заметок по заказу
$ЗАМЕТКИ$ — текст заметок из карточки контрагента (например, для индивидуальных условий работы и т.д.)
$МЕНЕДЖЕР$ — ФИО ответственного менеджера (автора заказа)
$МЕНЕДЖЕР_EMAIL$ — электронная почта менеджера
$КОНТАКТЫ$ — контактная информация ответственного менеджера
$КЛТ_МЕНЕДЖЕР$ — ФИО менеджера клиента
$КЛТ_МЕНЕДЖЕР_КОНТАКТЫ$ — контактные данные менеджера клиента
Реквизиты нашей фирмы
$ФИРМА$ — наименование нашей фирмы
$ФИРМА_АДРЕС$ — адрес нашей фирмы
$ФИРМА_ТЕЛ$ — телефон нашей фирмы
$ФИРМА_ВЛИЦЕ$ — должность и ФИО руководителя в родительном падеже
$ФИРМА_ОСНОВ$ — основание руководителя
$ФИРМА_ПОДПИСЬ$ — имя подписанта
$ФИРМА_РЕКВИЗИТЫ$ — блок реквизитов нашей фирмы
$ФИРМА_ИНН$ — ИНН нашей организации
$ФИРМА_КПП$ — КПП нашей организации
$ФИРМА_ОГРН$ — ОГРН нашей организации
Реквизиты клиента
$КЛТ_N$ — номер заказа клиента
$КЛИЕНТ$ — наименование клиента
$КЛТ_ВЛИЦЕ$ — должность и ФИО руководителя в родительном падеже
$КЛТ_ОСНОВ$ — основание руководителя
$КЛТ_ПОДПИСЬ$ — ФИО руководителя для подписи
$ЗАКАЗЧИК$ — ФИО заказчика
$ЗАКАЗЧИК_ТЕЛ$ — телефон контактного лица (представителя клиента)
$ЗАКАЗЧИК_СВЯЗЬ$ — электронная почта, Skype, ICQ контактного лица
$EMAIL$ — электронная почта клиента
$КЛИЕНТ_РЕКВИЗИТЫ$ — блок реквизитов клиента
$ДОГОВОР$ — номер договора с клиентом (при наличии дополнительного модуля «Конструктор договоров», формат вывода: по договору № НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ)
$КЛИЕНТ_ИНН$ — ИНН клиента
$КЛИЕНТ_КПП$ — КПП клиента
$КЛИЕНТ_ОГРН$ — ОГРН клиента
$ЗАМЕТКИ_ИСП$ — текст заметок из карточки исполнителя (например, для индивидуальных условий работы и т.д.)
$ИСПОЛНИТЕЛЬ$ — наименование исполнителя
$ИСП_ВЛИЦЕ$ — должность и ФИО руководителя в родительном падеже
$ИСП_ОСНОВ$ — основание руководителя
$ИСП_ПОДПИСЬ$ — имя подписанта
$ИСП_КОНТАКТ$ — имя контактного лица исполнителя
$ИСП_КОНТАКТ_ТЕЛ$ — телефон контактного лица исполнителя
$ИСП_EMAIL$ — электронная почта исполнителя
$ИСП_ИНН$ — ИНН исполнителя
$ИСП_КПП$ — КПП исполнителя
$ИСП_ОГРН$ — ОГРН исполнителя
$ИСП_РЕКВИЗИТЫ$ — блок реквизитов исполнителя