Меню
Индекс

Доверенность

По созданному заказу можно сформировать доверенность для водителя. Для того чтобы сформировать доверенность, выберите заказ и воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
ДОКУМЕНТЫ → Доверенность
 
Окно доверенности включает некоторые параметры формирования документа:
 
 
№ доверенности — порядковый номер документа.
Дата выдачи — дата выдачи и начала действия документа. По умолчанию указывается дата начала заказа.
Срок действия до — дата окончания действия документа. По умолчанию указывается дата окончания заказа.
Указать транспорт — опция, включающая отображение марки и номера а/м рядом с ФИО водителя.
Указать заказ — опция, включающая отображение номера заказа в документе.
Потребитель — выберите, кого следует указать в качестве потребителя: клиента, нашу организацию или грузополучателя.
Плательщик — выберите, кого следует указать в качестве плательщика: клиента, нашу организацию или грузополучателя.
Тоннаж или количество мест — требуемая единица измерения для перечня товарно-материальных ценностей, подлежащих получению.
 
Сформировать или Открыть — сформировать и открыть для просмотра доверенность по заказу без печатей и подписей.
Уже подписанные — сформировать и открыть для просмотра специальные печатные формы доверенности по заказу с печатью и подписями.
Отправить @сформировать и переслать по электронной почте. Данная кнопка доступна только при наличии дополнительного модуля "Экспресс информирование".
Сразу печатать — сформировать и вывести на печать без просмотра.
 
Все сформированные доверенности отображаются в журнале доверенностей. Для того чтобы открыть журнал доверенностей, воспользуйтесь командой Журнал, которая находится справа от кнопки Доверенность в разделе главного меню ДОКУМЕНТЫ.
 
 
Журнал доверенностей выглядит следующим образом:
 
 
Диапазон дат — период выписанных доверенностей.
Фирмаваша организация, от которой формировались документы. Данное поле доступно только при наличии дополнительного модуля "Мульти Фирма".
 

Индивидуальная форма доверенности

 
Например, клиенту Альфа нужно присвоить индивидуальный бланк доверенности.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. В папке Бланки создайте папку Клиенты.
2. В папке Клиенты создайте папку Альфа (краткое наименование клиента).
3. В папке Альфа создайте документ Word Доверенность.doc.
 
Документ Доверенность.doc будет использоваться как бланк-шаблон доверенности для данного клиента. Данный бланк может содержать произвольный текст, изображения и переменные, вместо которых будут возвращаться соответствующие значения из заказа. Редактирование бланка осуществляется в соответствии с инструкцией:
 
 
Переменные для бланка доверенности
 
$ДОК_НОМЕР$ — номер доверенности
$ДОК_ДАТА$ — дата доверенности
$ДОК_СРОК$ — срок действия доверенности
 
$НОМЕР$ — номер заказа
$ДАТА$ — дата формирования заказа
 
$ПОГРУЗКА$ — место загрузки
$РАЗГРУЗКА$ — место разгрузки
$ОТКУДА$ — все населенные пункты загрузки (до первой запятой в адресе) — построчно, с указанием порядкового номера
$КУДА$ — все населенные пункты разгрузки (до первой запятой в адресе) — построчно, с указанием порядкового номера
$_ОТКУДА_$ — все населенные пункты загрузки (до первой запятой в адресе) — через точку с запятой
$_КУДА_$ — все населенные пункты разгрузки (до первой запятой в адресе) — через точку с запятой
$ДАТА_ПОГРУЗКИ$ — дата загрузки
$ВРЕМЯ_ПОГРУЗКИ$ — время загрузки
$ДАТА_РАЗГРУЗКИ$ — дата разгрузки
$ВРЕМЯ_РАЗГРУЗКИ$ — время разгрузки
 
$СУММА$ — сумма заказа с описанием способа оплаты и НДС
$ИТОГО$ — сумма заказа (числовое значение)
$ПРОПИСЬЮ$ — сумма заказа прописью
$УСЛ_ОПЛ$ — условия оплаты
$РАСЧЕТ$ — способ расчета и наличие НДС
$СРОК_ДН$ — количество дней срока оплаты
$ДИСПЕТЧЕРУ$ — сумма диспетчеру
$БОНУС$ — сумма бонуса
 
$ГРУЗ$ — наименование груза
$МЕСТ$ — количество мест
$ВЕС$ — вес груза
$КУБ$ — объем груза
$КОМПЛЕКТ$ — комплектация
$УСЛОВИЯ$ — особые условия
$ТИП_ЗАГРУЗКИ$ — тип загрузки
$ТИП_ВЫГРУЗКИ$ — тип выгрузки
 
$ТИП$ — тип транспорта
$НОМЕР_ТС$ — марка, номер транспортного средства и прицепа (если есть)
$ТРАНСПОРТ$ — марка, номер транспортного средства
$АВТО_МАРКА$ — марка машины
$АВТО_НОМЕР$ — госномер машины
$ПРИЦЕП$ — марка, номер полуприцепа (если есть)
$ГАБАРИТЫ$ — габариты транспортного средства
$ТОННАЖ$ — грузоподъемность транспортного средства
$ДК$ — срок действия диагностической карты
$ТАХ$ — наличие тахографа
$НАВ$ — наличие ГЛОНАСС/GPS
$ВЫПУСК$ — год выпуска транспортного средства
 
$ВОДИТЕЛЬ$ — ФИО водителя и телефон
$ВОДИТЕЛЬ_ФИО$ — только ФИО водителя
$ВОДИТЕЛЬ_ТЕЛ$ — только телефон водителя
$ВОДИТЕЛЬ_ИНН$ — ИНН водителя
$ВОДИТЕЛЬ_ДР$ — день рождения водителя
$ПРОПИСКА$ — адрес прописки водителя
$ПАСПОРТ$ — паспортные данные водителя
$ВУ$ — номер водительского удостоверения
$ВУ_КАТ$ — категории водительского удостоверения, дата выдачи и окончания срока действия водительского удостоверения
 
$КОММЕНТАРИЙ$ — текст заметок по заказу
$ЗАМЕТКИ$ — текст заметок из карточки контрагента (например, для индивидуальных условий работы и т.д.)
$МЕНЕДЖЕР$ — ФИО ответственного менеджера (автора заказа)
$МЕНЕДЖЕР_EMAIL$ — электронная почта менеджера
$КОНТАКТЫ$ — контактная информация ответственного менеджера
$КЛТ_МЕНЕДЖЕР$ — ФИО менеджера клиента
$КЛТ_МЕНЕДЖЕР_КОНТАКТЫ$ — контактные данные менеджера клиента
 
Реквизиты нашей фирмы
 
$ФИРМА$ — наименование нашей фирмы
$ФИРМА_АДРЕС$ — адрес нашей фирмы
$ФИРМА_ТЕЛ$ — телефон нашей фирмы
$ФИРМА_ВЛИЦЕ$ — должность и ФИО руководителя в родительном падеже
$ФИРМА_ОСНОВ$ — основание руководителя
$ФИРМА_ПОДПИСЬ$ — имя подписанта
$ФИРМА_РЕКВИЗИТЫ$ — блок реквизитов нашей фирмы
$ФИРМА_ИНН$ — ИНН нашей организации
$ФИРМА_КПП$ — КПП нашей организации
$ФИРМА_ОГРН$ — ОГРН нашей организации
 
Реквизиты клиента
 
$КЛТ_N$ — номер заказа клиента
$КЛИЕНТ$ — наименование клиента
$КЛТ_ВЛИЦЕ$ — должность и ФИО руководителя в родительном падеже
$КЛТ_ОСНОВ$ — основание руководителя
$КЛТ_ПОДПИСЬ$ — ФИО руководителя для подписи
$ЗАКАЗЧИК$ — ФИО заказчика
$ЗАКАЗЧИК_ТЕЛ$ — телефон контактного лица (представителя клиента)
$ЗАКАЗЧИК_СВЯЗЬ$ — электронная почта, Skype, ICQ контактного лица
$EMAIL$ — электронная почта клиента
$КЛИЕНТ_РЕКВИЗИТЫ$ — блок реквизитов клиента
$ДОГОВОР$ — номер договора с клиентом (при наличии дополнительного модуля «Конструктор договоров», формат вывода: по договору № НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ)
$КЛИЕНТ_ИНН$ — ИНН клиента
$КЛИЕНТ_КПП$ — КПП клиента
$КЛИЕНТ_ОГРН$ — ОГРН клиента
$ЗАМЕТКИ_ИСП$ — текст заметок из карточки исполнителя (например, для индивидуальных условий работы и т.д.)
$ИСПОЛНИТЕЛЬ$ — наименование исполнителя
$ИСП_ВЛИЦЕ$ — должность и ФИО руководителя в родительном падеже
$ИСП_ОСНОВ$ — основание руководителя
$ИСП_ПОДПИСЬ$ — имя подписанта
$ИСП_КОНТАКТ$ — имя контактного лица исполнителя
$ИСП_КОНТАКТ_ТЕЛ$ — телефон контактного лица исполнителя
$ИСП_EMAIL$ — электронная почта исполнителя
$ИСП_ИНН$ — ИНН исполнителя
$ИСП_КПП$ — КПП исполнителя
$ИСП_ОГРН$ — ОГРН исполнителя
$ИСП_РЕКВИЗИТЫ$ — блок реквизитов исполнителя