Меню
Индекс

Хозрасходы по месяцам

Примечание: «Расходы» – дополнительный модуль, который приобретается отдельно. Инструкции в данном разделе актуальны, если конфигурация программы включает модуль «Расходы».
 
Данная возможность позволяет вести учет хозяйственных офисных расходов по месяцам. Для того чтобы открыть окно учета хозрасходов, воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
ОПЕРАЦИИ → Хозрасходы по месяцам
 
 
Данный интерфейс показывает оборот денежных средств за выбранный период
 
Фирмаваша организация, по которой проводятся расходы. Данное поле требует внимания только при наличии дополнительного модуля "Мульти Фирма".
 
Справа выбирается год и нужный период: месяц, квартал или год. При выборе месяца в таблицу можно вносить различные хозрасходы по соответствующим статьям расходов. При выборе квартального или годового периода в таблице отображаются суммарные хозрасходы без возможности внесения новых затрат.
 
Меню Условия содержит следующие опции:
 
 
Учитывать другую фирму для исполнителя — опция, исключающая суммы исполнителю, если в заказе выбрана другая фирма для с исполнителя. Данная опция доступна только при наличии дополнительного модуля "Мульти Фирма" и включенной опции Отдельный выбор фирмы для работы с исполнителем в дополнительных настройках системы.
 
Только оплаченные заказы — опция, позволяющая учитывать только суммы из оплаченных заказов, что позволяет определить фактическую прибыль за период, включая офисные хозрасходы.
 
Показать архивные виды расходов — опция для отображения утраченных видов расходов, которые были удалены из системы, но могли быть задействованы в прошедших периодах.
 
Для того чтобы настроить список возможных хозяйственных расходов, воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
СПРАВОЧНИКИ → Виды расходов
 
Или щелкните Редактировать над таблицей учета расходов.
 
 
Создать — добавить новый вид расхода.
Редактировать — редактировать вид расхода.
Удалить — удалить вид расхода.
 
При помощи меню Отчеты можно выгрузить данные за месяц или за год c детализацией каждого месяца в книгу Excel.
 
 

Внесение хозрасхода

 
Чтобы внести новый хозрасход на выбранный месяц, щелкните указателем мыши по строке с наименованием статьи расхода.
 
 
Откроется книга расходов по данной статье на выбранный месяц:
 
 
Найти — быстрый поиск по сумме или тексту описанию хозрасхода.
Добавить — внести новый хозрасход.
Редактировать — внести изменения в выбранный хозрасход.
Экспорт в Excelвыгрузка книги расходов в таблицу Excel.
Удалить — удалить выбранный хозрасход.
 
Карточка хозрасхода включает поля для указания даты, суммы и описания расхода.
 
 
Для завершения внесения расхода нажмите кнопку Добавить.
 
При необходимости в карточке расхода можно вести детализацию затрат с отдельным описанием каждого товара. При заполнении списка приобретенных товаров итоговая сумма расхода вычисляется автоматически и не подлежит ручной правке.
 
 
Добавить — внести новый товар.
Редактировать — внести изменения в выбранный товар.
Удалить — удалить выбранный товар.
 
Документы — прикрепленные документы к данной книге расходов. Данная кнопка доступна, если конфигурация программы включает дополнительный модуль "Документооборот".
 
 
Добавить — прикрепить новый файл.
Открыть — открыть прикрепленный файл.
Сохранить как — сохранить копию файла в указанную папку.
Отправить @ — отправить файл(ы) по электронной почте (модуль "Экспресс информирование").
Переименовать — изменить наименование прикрепленного файла.
Удалить — убрать прикрепленный файл.