Меню
Индекс

Реестр плановых оплат по счетам

Примечание: «Документы от исполнителей» — это дополнительный модуль, который приобретается отдельно. Инструкции в данном разделе актуальны, если конфигурация программы включает модуль «Документы от исполнителей».
 
Данный отчет показывает, какие выставленные счета от исполнителей необходимо оплатить, согласно установленным срокам оплаты в заказах. Отчет содержит суммы к оплате, наименования получателей, банковские реквизиты для перечисления денежных средств, а также назначения платежей — для понимания, к какому счету относится платеж.
 
 
 
Для того чтобы сформировать реестр плановых оплат по счетам за период, воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
ОТЧЕТЫ → Журналы → Реестр плановых оплат по счетам
 
Пример отчета:
 
 

Условия формирования

 
1. На вкладке Фирма укажите вашу организацию, в рамках которой небходимо сформировать отчет. Или включите опцию По всем фирмам, чтобы получить общие данные, вне зависимости от указанной организации в заказе. Данная вкладка доступна только при наличии дополнительного модуля "Мульти Фирма".
 
 
2. На вкладке Период укажите диапазон дат, который небходимо охватить в отчете.
 
 
3. При необходимости в параметрах формирования отчета можно включить фильтр для отбора данных по определенному менеджеру заказов или по отделу компании:
 
 
Показать заказы в журнале — отображение заказов из формируемого реестра плановых оплат по счетам от исполнителей,
 
4. Для завершения формирования отчета нажмите кнопку Сформировать, чтобы увидеть отчет в табличном виде, либо кнопку Сразу печатать, чтобы распечатать отчет.