Меню
Индекс

Акт сверки взаиморасчетов

Данный документ формируется в отношении клиента или исполнителя за определенный период и показывает состояние взаимных расчетов с вашей организацией на основании оказанных услуг и признаков оплаты по ним. Если у контрагента имеется задолженность перед вашей организацией, акт сверки взаиморасчетов показывает итоговую сумму долга.
 
Для того чтобы сформировать акт сверки взаиморасчетов, воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
БУХГАЛТЕРИЯ → Акт сверки взаиморасчетов
 

Условия формирования

 
Окно формирования акта сверки имеет две вкладки верхнего уровня, где выбирается тип контрагента, по которому необходимо сформировать документ — по Клиенту или по Исполнителю.
 
Далее — указываются условия формирования акта сверки: наименование вашей организации, наименование контрагента (клиента или исполнителя), период оказания услуг и параметры используемых данных.
 
 
Фирма — выберите вашу организацию, в рамках которой необходимо сформировать акт сверки взаиморасчетов. Данная вкладка доступна только при наличии дополнительного модуля "Мульти Фирма".
 
Клиент (Исполнитель) — выберите наименование контрагента, с которым необходимо сформировать акт сверки взаиморасчетов.
 
 
Период — укажите период оказания услуг, который необходимо охватить в акте сверки взаиморасчетов. Меню Выбрать период позволяет быстро указать определенный месяц или квартал. Команды Прошлый год или Текущий год позволяют установить в качестве периода формирования акта сверки — целый год, соответственно.
 
 
Параметры — на этой вкладке выбираются опции формирования акта сверки взаиморасчетов: режим сверки и необходимость указания сальдо.
 
 
Режимы сверки
 
Только по счетам — акт сверки формируется только по выписанным счетам на оплату (дата счета попадает в заданный период) и признакам оплаты по счетам (дата оплаты счета попадает в заданный период). Например, заказы с наличным расчетом, по которым счет не выставлялся, не попадут в этот акт сверки.
По всем заказам — акт сверки формируется по всем заказам за указанный период (дата начала заказа попадает в заданный период) и признакам оплаты по заказам (дата оплаты заказа попадает в заданный период), вне зависимости от наличия выставленных счетов.
По актам — оплата счетов — акт сверки формируется только по выписанным счетам на оплату при наличии акта выполненных работ (дата акта попадает в заданный период) и признакам оплаты по счетам (дата оплаты счета попадает в заданный период).  Например, заказы с наличным расчетом, по которым счет не выставлялся, не попадут в этот акт сверки.
По актам — оплата заказов — акт сверки формируется по всем заказам за указанный период при наличии акта выполненных работ (дата акта попадает в заданный период) и признакам оплаты по заказам (дата оплаты заказа попадает в заданный период).
 
Прочее
 
Учитывать сальдо — опция, включающая отображение входящего и исходящего сальдо, при его наличии.
 

Вывод акта сверки

 
Для завершения формирования акт сверки взаиморасчетов, согласно заданным условиям, предусмотрены следующие кнопки:
 
Сформироватьсформировать и открыть для просмотра обычную печатную форму акта сверки взаиморасчетов без печатей и подписей.
Уже подписанныесформировать и открыть для просмотра специальную печатную форму акта сверки взаиморасчетов с печатью и подписями.
Отправить @сформировать и переслать по электронной почте специальную печатную форму акта сверки взаиморасчетов с печатью и подписями в формате PDF. Данная кнопка доступна только при наличии дополнительного модуля "Экспресс информирование".
Сразу печататьсформировать и вывести на печать без просмотра обычную печатную форму акта сверки взаиморасчетов без печатей и подписей.