Меню
Индекс

Статья расходов по заказу

Примечание: «Расходы» – дополнительный модуль, который приобретается отдельно. Инструкции в данном разделе актуальны, если конфигурация программы включает модуль «Расходы».
 
Во окне заказа на вкладке «Расходы» можно учитывать различные расходы по заказу — как со стороны клиента, так и со стороны исполнителя. В статью расходов по заказу могут входить любые пункты: для того чтобы настроить список возможных расходов по заказу, воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
СПРАВОЧНИКИ → Виды расходов
 
Или перейдите по ссылке «Редактировать» на вкладке «Расходы».
Статья расходов по заказу представлена в виде таблицы, которая имеет следующие столбцы:
 
 
Наименование расхода — вид или категория дополнительных затрат.
Счет — опция, позволяющая включить данный расход в счет отдельной строкой. Подробные платежные документы для клиента будут включать данный расход как отдельную услугу.
Клиент — расходы клиента.
Исполнитель — расходы исполнителя.
 
Справа внизу отображаются итоговые суммы расходов: по клиенту и по исполнителю.
 
Учет расходов:
Расходы клиента прибавляются к сумме заказа. То есть это дополнительные затраты, которые увеличивают сумму к оплате.
Расходы исполнителя прибавляются к сумме исполнителю — в том случае, если исполнитель привлеченный.
Расходы исполнителя вычитаются из прибыли по заказу — в том случае, если исполнитель собственный.
Тип исполнителя — привлеченный или собственный — определяется в карточке исполнителя в зависимости от того, установлена или не установлена отметка "Наша организация".