Каждой учетной записи назначается требуемый статус полномочий, который предусматривает определенный набор прав доступа и полномочий пользователя в системе. Изначально в системе есть несколько стандартных статусов полномочий: Администратор, Бухгалтер, Менеджер. Наименование статуса полномочий отражает роль пользователя в системе. Полномочия того или иного статуса могут быть изменены, исходя из ваших целей, задач и предпочтений. Также можно создать любое количество дополнительных статусов полномочий с небходимыми уровнями доступа и произвольными наименованиями (например, руководитель отдела, логист, финансовый контроллер и т.п.). Один отдельной взятый статус полномочий можно назначать любому количеству пользователей. Соответственно, при изменении прав в каком-либо статусе полномочий внесенные поправки коснутся всех пользователей с данным статусом. Любые изменения в том или ином статусе полномочий вступают в силу при следующем сеансе работы пользователя, или после перезапуска программы TransTrade. Для управления статусами полномочий воспользуйтесь следующей командой главного меню:
УПРАВЛЕНИЕ → Статусы полномочий
Окно управления статусами полномочий содержит следующие кнопки:
Создать — добавить в систему новый статус.
Редактировать — открыть права доступа выбранного статуса для просмотра или внесения изменений.
Переименовать — изменить название статуса.
Удалить — удалить статус полномочий.
Окно с правами доступа статуса имеет две вкладки: Полномочия и Поля данных.
Полномочия — совокупность прав доступа к различным действиям, операциям и функциям.
Установленная отметка в столбце Доступ напротив описания объекта полномочий включает соответствующее право доступа.
Поля данных — разрешения на просмотр и редактирование полей в окне заказа.
Напротив наименования поля предусмотрено две отметки — Просмотр и Изменение, которые включают возможность только просмотра или просмотра и редактирования соответствующего поля.
Включение разрешения на измененение автоматически включает право и на просмотр поля.
Перейти — быстрый переход к нужному разделу:
Найти — поиск нужного полномочия.
По окончанию настройки полномочий нажмите кнопку Сохранить.
Экспорт в Excel — позволяет выгрузить совокупность назначенных прав и полномочий в книгу Excel. Данные выгружаются из открытой вкладки редактируемого статуса.