Меню
Индекс

CRM — управление взаимоотношениями с клиентами

Примечание: «Мини CRM» — это дополнительный модуль, который приобретается отдельно. Инструкции в данном разделе актуальны, если конфигурация программы включает модуль «Мини CRM».
 
Данная возможность предназначена для учета истории поступающих обращений от постоянных и потенциальных клиентов. При необходимости можно поставить напоминание, чтобы запланировать звонок или выполнить поручение клиента.
 
Для того чтобы открыть CRM, воспользуйтесь следующей командой главного меню:
 
ЗАКАЗЫ → CRM
 
 
Окно CRM содержит три вкладки:
·     Наши клиенты — все постоянные клиенты из справочника
·     Потенциальные клиенты — отдельный справочник будущих клиентов
·     Прочие контрагенты — остальные контакты (личные и общие)
 
Личные контакты — недоступны другим пользователям.
 
В верхней части окна располагается поле поиска нужного контрагента по ключевому слову. Поля поиска, среди которых необходимо найти совпадение по ключевому слову, указываются опционально.
 
Взаимоотношения — история взаимоотношений с выбранным контактом.
Напоминания — открыть центр напоминаний.
Создать — добавить новый контакт (постоянный клиент, потенциальный клиент или прочий контакт — в зависимости от выбранной вкладки).
Редактировать — открыть карточку выбранного контакта для просмотра или внесения изменений.
Удалить — удалить выбранный контакт.
 
Чтобы открыть историю взаимоотношений с выбранным контактом, нажмите кнопку Взаимоотношения:
 
 
В окне взаимоотношений содержится история обращений клиента и любые служебные комментарии сотрудников. Чтобы добавить новое событие, впишите текст и нажмите кнопку «Добавить». Кнопка «Удалить» позволяет стереть ошибочную запись.
 
Также возможен быстрый поиск по текущей истории взаимоотношений:
 
Для того чтобы запланировать звонок, откройте карточку выбранного контрагента, включите отметку «Позвонить» и установите дату и время телефонного звонка:
 
 
Поставьте отметку «Напоминание», если нужно напомнить об этом звонке в назначенное время. Затем проверьте правильность данных и нажмите кнопку «Готово». Событие будет сохранено в центре напоминаний:
 
 
Примечание: при необходимости для напоминания можно выбрать звуковое оповещение.
 
Запланированный звонок будет показан в таблице:
 
 
В назначенное время в нижнем правом углу экрана появится установленное напоминание:
 
 
Помимо этого, напоминания можно использовать для любых других целей. Центр напоминаний позволяет создавать: однократные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные напоминания.